Руководство по техническому обслуживанию Хавеа бассейн

Почему бассейн щелочность так важно в регулярном техническом обслуживании бассейна?

Бассейн щелочность является одним из многих факторов, которые влияют на качество воды Вашего бассейна. Общая щелочность тесно связана с рН, измеряя способность бассейна для нейтрализации кислоты. В подходящем диапазоне от 80 частей на миллион до 150 частей на миллион, общей щелочности держит уровень рН стабильной.

Слишком низкая

Если общая щелочность слишком низкая, то рН может сильно колебаться при малейшем добавлением кислоты или основания. РН часто падает случайным образом, вызывая повреждение металлических креплений, травления стенок бассейна, окрашивание стен бассейна, и пловцов, чтобы получить жжение в глазах и зуд кожи.

Слишком высокая

Если общая щелочность слишком высока, она становится чрезвычайно трудно изменить рН. В этой ситуации, рН часто слишком высока, что делает воду облачность, создание накипи на стенках вашего бассейна, и ваш хлора становится неэффективным как дезинфицирующего агента. Ваши тесты будут также указать, что бассейн находится в постоянной необходимости кислоты. Применение кислоты в бассейне является средством уменьшения общую щелочность, но процесс может занять несколько недель, и лучше всего под присмотром опыт бассейна сторожа.

Почему бассейн рН так важно в Регулярное техническое обслуживание бассейна?

Поддержание вашей бассейн рН в допустимом диапазоне является жизненно важным компонентом поддержания вашего бассейна в безопасности и санитарии. Если рН находится за пределами диапазона от 7,0 до 7,6, хлора не может дезинфицировать воду должным образом, и убить любого роста водорослей. Ниже приведены несколько другие эффекты высоких или низких значениях рН.

Слишком высокое рН

Кальций в воде в сочетании с карбонатами, чтобы сформировать весы по краям бассейна, заперев пыль и грязь и в конечном итоге чернеет.

Вода становится мутной.

Карбонат кальция закупоривает песок в фильтре, и песок становится похож на бетон. Затем разрушает эффективность фильтра.
Вы должны 80 процентов больше хлора, чтобы сделать ту же работу, потому что химическое вещество не столь эффективны.
Глаза и нос ожог. Кожа становится сухой и зуд.

Слишком низкое значение рН

Вода начинает растворять поверхность затирки, штукатурки холдинговых плитки на месте, или другого материала, который составляет дно и стенки бассейна. Поверхности становится грубой и сделать хороший дом для водорослей и вызывают плитки ослабнуть.
Металлические разъедает, в том числе лестниц и перила в бассейне и труб и фитингов в фильтре.
Поскольку металл корродирует, форме сульфатов, которые нападают на стены бассейна и формы коричневого или черного цвета пятен.
Хлор активизирует и испаряется слишком быстро, чтобы санировать воду.
Глаза и нос ожог. Кожа становится сухой и зуд.
Купальники и бассейн игрушки исчезают, и вода повреждает другие материалы.

Для оптимального комфорта пловца, а также эффективности хлора, стремиться к рН между 7,2 и 7,4. Это естественный диапазон рН для ваших глаз.

Топ Бассейн обслуживание Ошибки

Убедитесь, что вы или ваш текущий ремонт бассейна компания не делает этих общих ошибок!

Плавание Бассейн обслуживание не должно быть трудно, но, зная, как правильно поддерживать ваш бассейн будет делать это дольше и быть безопасным местом для друзей семьи или аренды арендаторами.

Ошибка 1

Не проверяя химия ваш бассейн достаточно часто. Проверьте химии в бассейне дважды в неделю летом и один раз в неделю в зимний период. Делая это, вы можете внести незначительные периодические корректировки в свой химии воды вместо больших корректировок, которые могут создать дикий вверх и вниз график деятельности.

Ошибка 2

Разрешение pH подняться выше 8,0. В 8,5 хлора составляет лишь 10% активно. В 7,0 она составляет около 73% активного. По только поддержания рН около 7,5 хлора 50-60% активного. Поддержания рН в проверке позволит вам в полной мере использовать потенциал хлора, который уже в бассейне.

Ошибка 3

Не поддерживать щелочность между 80-140 частей на миллион. Низкая или высокая щелочность может повлиять на водный баланс и в конечном счете способность дезинфицирующее средство для выполнения.

Ошибка 4

Не проверяя TDS (общее количество растворенных твердых веществ) или твердость кальция на регулярной основе. Проверьте TDS каждые 6 месяцев и кальциевой жесткости каждый месяц. Они также влияют на водный баланс, который отличается от канализации, хотя связаны между собой.

Ошибка 5

Не очистки клетки в соленой воде систем (хлора генераторов). Ржавые или кальцинированная клетки производят мало хлора.

Ошибка 6

Обратная промывка песка или DE фильтры слишком часто. Если вы сделаете это, фильтр никогда не может достичь своей очистки потенциал. Если вы обратную промывку на регулярной основе без причины, вы тратите воды. Большинство фильтров требуют обратную промывку, когда манометр поднимается на 8-10 PSI от чистого.

Ошибка 7

Не очистки корзины скиммера и / или волос и волокон, банк в бассейне насоса в достаточно часто. Если эти полны мусора вы получите немного потока приводит к плохой циркуляции, потенциально создавая большие проблемы.

Ошибка 8

Добавление химических веществ, особенно жидкого хлора, в течение дня. Попробуйте добавить химикаты вечером после захода солнца. Вы получите больше из них.

Ошибка 9

Не чистить стены и плитку вниз достаточно часто. Если ваша система циркуляции является подозреваемым, и многие из них, стряхивая вниз стены помогут избавиться от проблем с водорослями. Поддержание вашей плитки чистой сэкономит вам деньги. После того, как плитка получает кальцинированная становится как доска и займет специалиста, чтобы получить его.

Ошибка 10

Убедитесь, что вы держите пространство между нижней части консоли на палубе и в верхней части черепицы в чеке. Если этот трещин, а затем положить в некоторое количество кремния. Вы не хотите воды, мигрирующих с внутренней стороны бассейна под настилом.

Ошибка 11

Не работает насос достаточно долго. Вы должны запустить насос примерно на 1 час на каждые 10 градусов температуры. Это предполагает, что вы есть система приличный тираж. Это все о движении! Тираж ключ к бассейну низкой обслуживание бассейна.

Ошибка 12

Не заменяя сломаны или отсутствуют дренажные каналы и источники всасывания. Это реальная и опасная опасность. То же самое можно сказать и о дефектных доводчики дверей / ворот и заборов в негодность.

Спросите цитатой сегодня вы можете быть удивлены, как мало по-настоящему профессиональный расходы на техническое обслуживание бассейна компании! Обратитесь к нам сегодня для получения дополнительной информации.

Свяжитесь с нами
Хавеа бассейн и сад
Playa Arenal
Avda. де-ла-Либертад Bl.19 Local.15
03730 xàbia (Аликанте)
Тел: 0034 667 520 025
Тел: 0034 966 461 165
CIF: B54505003
->

Guide to Javea Pool Maintenance

Why is Pool Alkalinity so Important in regular pool maintenance?

Pool alkalinity is one of the many factors that affect the water quality of your swimming pool. Total alkalinity is closely related to pH, measuring the pool’s ability to neutralize acids. In the proper range of 80 ppm to 150 ppm, total alkalinity keeps the pH level stable.

Too Low

If the total alkalinity is too low, then the pH can fluctuate wildly at the slightest addition of an acid or base. The pH often drops randomly, causing damage to metal fixtures, etching of the pool walls, staining of the pool walls, and swimmers to get stinging eyes and itchy skin.

Too High

If the total alkalinity is too high, it becomes extremely difficult to change the pH. In this situation, the pH is often too high, making the water cloudy, building up scale on the walls of your pool, and your chlorine becomes ineffective as a sanitizing agent. Your tests will also specify that the pool is in constant need of acid. Application of acid to the pool is the means of decreasing total alkalinity, but the process can take weeks and is best supervised by an experience pool caretaker.

Why is Pool pH so Important in Regular Pool maintenance?

Keeping your pool pH in the correct range is a vital component of keeping your pool safe and sanitary. If the pH is outside of the range of 7.0 to 7.6, the chlorine cannot sanitize the water properly and kill any algae growth. Below are a few other effects of high or low pH levels.

Too High pH

Calcium in the water combines with carbonates to form scales at the edges of the pool, trapping dust and dirt and eventually turning black.

Water becomes cloudy.

Calcium carbonate clogs the sand in the filter, and the sand becomes similar to concrete. It then destroys the effectiveness of the filter.
You need 80 percent more chlorine to do the same work because the chemical isn’t as effective.
Eyes and nose burn. Skin gets dry and itchy.

Too Low pH

The water begins to dissolve the surface of the grout, plaster holding tiles in place, or other material that makes up the bottom and walls of the pool. The surfaces becomes rough and make a good home for algae or cause tiles to come loose.
Metal corrodes, including ladders and rails in the pool and pipes and fittings in the filter.
As the metal corrodes, sulfates form, which attack the walls of the pool and form brown or black stains.
Chlorine activates and evaporates too fast to sanitize the water.
Eyes and nose burn. Skin gets dry and itchy.
Swimwear and pool toys fade, and the water damages other materials.

For optimal swimmer comfort as well as chlorine effectiveness, aim for a pH between 7.2 and 7.4. This is the natural range of pH for your eyes.

Top Pool Maintenance Mistakes

Make sure you or your current pool maintenance company is not making these Common Mistakes!

Swimming pool maintenance doesn’t have to be difficult, but knowing how to properly maintain your pool will make it last longer and be a safer place for friends family or rental tenants.

Mistake 1

Not checking your pool’s chemistry often enough. Check the pool’s chemistry twice per week in the summer and once per week in the winter. By doing this you can make minor regular adjustments to your water chemistry instead of big adjustments that can create a wild up and down graph of activity.

Mistake 2

Allowing pH to get above 8.0. At 8.5 chlorine is only 10% active. At 7.0 it is about 73% active. By just maintaining pH around 7.5 the chlorine is 50-60% active. Keeping the pH in check will allow you to use to the full potential the chlorine that is already in the pool.

Mistake 3

Not keeping alkalinity between 80-140 PPM. Low or high alkalinity can affect water balance and ultimately a sanitizer’s ability to perform.

Mistake 4

Not checking TDS (Total Dissolved Solids) or calcium hardness on a regular basis. Check TDS every 6 months and calcium hardness every month. These also affect water balance which is different from sanitation, although related.

Mistake 5

Not cleaning the cells in salt water systems (chlorine generators). Corroded or calcified cells will produce little chlorine.

Mistake 6

Backwashing sand or DE filters too often. If you do this, the filter can never reach its cleaning potential. If you backwash on a regular basis for no reason, you are wasting water. Most filters require backwashing when the pressure gauge rises 8-10 PSI from clean.

Mistake 7

Not cleaning the skimmer basket and/or hair and lint pot in the pool pump often enough. If these are full of debris you will get little flow resulting in poor circulation, potentially creating a big problem.

Mistake 8

Adding chemicals, especially liquid chlorine, during the day. Try to add chemicals in the evening after the sun has set. You will get more out of them.

Mistake 9

Not brushing the walls and tile down often enough. If your circulation system is suspect, and many are, brushing down the walls will help eliminate algae problems. Keeping your tile clean will save you money. Once the tile gets calcified it becomes like plaque and will take a specialist to get it off.

Mistake 10

Make sure that you keep the space between the bottom of the cantilever on the deck and the top of the tile in check. If this cracks, then put in some silicon. You do not want water migrating from the inside of the pool out under the decking.

Mistake 11

Not running pumps long enough. You should run your pump about 1 hour for every 10 degrees of temperature. This assumes you have a decent circulation system. It is ALL about the FLOW! Circulation IS the key to a low maintenance swimming pool.

Mistake 12

Not replacing broken or missing drains or suction sources. This is a real and dangerous hazard. The same could be said for defective door/gate closers and fences in disrepair.

Ask for a quote today you may be surprised how little a truly professional pool maintenance company cost! Contact Us Today for more information.

Contact Us
Javea Pool and Garden
Playa Arenal
Avda. de la Libertad Bl.19 Local.15
03730 Xábia (Alacant)
Tel: 0034 667 520 025
Tel: 0034 966 461 165
CIF: B54505003
-->